Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Igor981 от 13 Февраль 2011, 18:13:37

Название: Замена маслосъемных колпачков на P35W (Любой кирпич с 4D56). Фотоотчет.
Отправлено: Igor981 от 13 Февраль 2011, 18:13:37
Предварительно, конечно, снято пассажирское сиденье (4 болта) и крышка моторного отсека - та, на которой крепится ручник. Штук 7 винтов и отсоединенный трос ручника и крышки топливозаправочной горловины. Минут 15 делов, зато насколько удобнее работать.

Для производства сего действа была снята клапанная крышка и ось коромысел.
Видим вот такую картину. Думаю, чем меньше грязи вы натрясете, тем лучше, ибо вымывать все это достаточно геморройно, поверьте.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/105814496.jpg)

Помня принцип работы 4 цилиндрового двигателя, ставим в ВМТ 1 цилиндр (по метке на шкиве). Соответственно 4й тоже в ВМТ, на каком такте неважно. Это для того, чтоб клапана не упали вниз при рассухаривании.
Затем, берется "москвичевский" рассухариватель, отечественного производства (это тот, у которого не крючок на конце, а фигня с дыркой под болт), болт вкручиваем на место болта крепления оси коромысел (я, собсно, его и использовал), рассухариваем пару клапанов, аккуратно вынимая сухарики телескопическим щупом с магнитиком. Не делайте этого руками! Спешка не стоит вырваных с корнем волос (где - сами знаете), при поисках сухарика и думах, что он теперь в картере, или где-нить под распредвалом в уголочке. Что будет при работе двига - не мне вам рассказывать.

Когда снимаем пружины и сдергиваем подручным инструментом старые колпачки, попутно приметив, насколько глубоко они стояли, видим вот такую картину:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/106156039.jpg)

Ставим новые колпачки, смазав их маслом (не отработкой из ведра, думаю, с этим ясно). Я ставил просто руками. Вот здесь и пригодится заметка насчет глубины посадки старых колпачков. Не забываем смазать стержни клапанов маслом.

Кста, попутно оценивается состояние направляющих. Думаю, серьезный люфт почувствуется сразу.

Получается вот такая картинка.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/106156048.jpg)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/95336720/xlarge/106156054.jpg)

Все, ставим на место пружины и сухари, промыв в бензине (для красоты ;)). Занимаемся следующим цилиндром. Если начали с первого, то это четвертый, если со второго, то третий. Как закончили с ним, поворачиваем коленвал на 180 градусов, т.е. на пол-оборота. Занимаемся следующей парой котлов.

Я потратил на все 8 клапанов 3 часа от силы...Считаю, что это еще долго.

На дизеле клапана очень близко к поршням в ВМТ, но думаю, на бензинке прокатит такой-же механизм. Скоро проверим на лауреличе...

Колпачки брал Musashi. Все говорит о том, что это чистая Япония, инфу искал и вычитывал долго и упорно. Стоят ну оооочень недорого - 20р, против 80 за оригинал. Итого бюджет замены всего 160р с копейками...

В чем был неправ - поправьте. ;)
Название: Re: Замена маслосъемных колпачков на P35W (Любой кирпич с 4D56). Фотоотчет.
Отправлено: Leha от 13 Февраль 2011, 19:29:32
Рекомендую, все отверстия для слива масла в блок заткнуть чистыми тряпками. Это для еще большего спокойствия - если сухарик упадет, ну или шайба какая.