Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Дизельные двигатели => Тема начата: Igor981 от 22 Август 2011, 00:46:06

Название: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 22 Август 2011, 00:46:06
Здесь понемногу буду выкладывать фотки всяких интересных вещей и фактов, случающихся в процессе ремонта. :) Думаю, будет, на что посмотреть.

Вот так выглядит сам бокс, если кто поедет в гости...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125173096.jpg)

Не надо превышать момент затяжки болтов.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125173099.jpg)

И штуцеров нагнетательных клапанов. А то потом вот так откручивается.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125173103.jpg)

Вот так собственно выглядит плунжер из ТНВД распределительного типа (BOSCH VE)
Состояние "на помойку"
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125173109.jpg)

Продолжение следует.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 24 Август 2011, 22:57:20
Сегодня приехала любопытная калдина...Двиг ессно православный 2С...Новая версия - fourcam. Ну, типа 4 распредвала... ;D ;D ;D
Ибо после обрыва ремня грм на 2 маленьких ремешка, распредвалов стало аж 4 штуки, по 2 кулачка на каждом. :)
Фотки скоро, ей выезжать все равно не завтра. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Evgen123 от 26 Август 2011, 22:55:05
А я её уже видел, и даже руками потрогал :P
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Комель от 27 Август 2011, 01:09:09
Цитировать
Хроники дизельного сервиса
чо реально так многа пьют? :o :o :o
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: sibo от 27 Август 2011, 01:14:06
Я наверно скоро начну писать хроники сервиса Мисубиши , устаю уже в одиночку ржать , столько кадров пытаеться майцубы ремонтировать , включая известный гаражик  ;D .
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 27 Август 2011, 02:14:21
Местные собакеры. :) На фоне отопительного котла.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253456.jpg)

Как вам 4 распредвала? :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253458.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253459.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253463.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253464.jpg)

БМВ Х5 с дизельной комменрейловской трешкой. В варианте с битурбо данный агрегат развивает почти 300 л.с. :) Дизель пауэр. :)
На переднем плане, рядом с вебастой виден небольшой теплообменник на обратке топлива.
2002г. 460 тысяч пробега, из Белоруссии.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253465.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253467.jpg)

Вот таким пожилым но надежным агрегатом проверятся и при его помощи настраиваются форсунки классических дизелей.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253469.jpg)

Обработанный корпус ТНВД перед сборкой.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253470.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/125253472.jpg)

Небольшое видео (сели батарейки) с процесса проверки форсунок.
Звук - не характерный (именно этот звук характерен для распыла другого типа форсунок), распыл далеко не самый лучший. Вердикт - замена распылителей.

http://www.youtube.com/watch?v=atbP4Bb7tVs
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 27 Август 2011, 02:16:08
sibo, Сань, я думаю, у тебя с твоим многолетним опытом много чо есть рассказать и показать. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 27 Август 2011, 02:34:16
В качестве небольшого флуда...Реальная мощь. :)
http://www.youtube.com/watch?v=Jxv2hOlFav4
http://www.youtube.com/watch?v=lWzzI0A2USQ
http://www.youtube.com/watch?v=BVh3nueHzCo&NR=1
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 27 Август 2011, 09:42:01
Игорёнь, скока мои резервные форсунки в количестве 4х штук в порядок будет привести?
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Bma_Z от 27 Август 2011, 10:11:13
sibo, Давай ждем! интересно почитать.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Комель от 27 Август 2011, 14:44:24
Я наверно скоро начну писать хроники сервиса Мисубиши , устаю уже в одиночку ржать , столько кадров пытаеться майцубы ремонтировать , включая известный гаражик  ;D .
начинай :D :D :D
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 03 Ноябрь 2011, 20:09:25
Кажется завтра буду первым из честой компании, сегодня не с того не сего загрохатал движка. Причем металлических стуков не прослушивается, такое впечатление что глушак прогорел, чем выше обороты тем громче. В салоне не возможно разговаривать. Рычит как на бульдозере.
Млин все проблемы начались как заправился в прошлую субботу на КНП "Арктикой" залил 20 литров на оставшие 7 или 8,  В понедельник вечером не захотела заводиться, завел кое как как будто мороз в -28 на улице(свечи целые), хотя утром не смотря на морозец завелась с пол тыка с сигналки. И все с тех пор понеслось, хочу завожусь, хочу нет. Сегодня утром также пришлось с ключа заводить, вечером вообще когда поехал домой аж испугался...Думал поршня счас в салон выпрыгнут. Короче ХЗ чё делать, то ли вместо соляры-говно залил то ли машин ломается....
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 05 Ноябрь 2011, 21:55:36
Цитировать
все проблемы начались как заправился в прошлую субботу на КНП "Арктикой"
Как вариант - зависла игла распылителя. На зимней солярке резко возрастает поток клиентов. :) Форсунка льет, оттуда и стук.
Шум - хз, может совпало.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 07 Ноябрь 2011, 01:46:02
Сервис живет и работает, все идет своим чередом. Запущено отопление, работать тепло....Пока тепло. :)

Очередные экспонаты паноптикума:

Выпадение и разрушение (или наоборот :)) седла клапана с последующим клином мотора.
KIA Besta 1993г. Мотор 2,7 правнук древнего маздовского. Весь на шестеренках, чугунный, с нижним РВ.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168635.jpg)

Критических задиров в цилиндре не обнаружено, думаю, ремонт надолго не затянется. Гильзы сменные.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168637.jpg)

Ацки ненадежный 56 мотор. :)
3 крышки РВ и несколько коромысел в клочья, клапана целые, мотор до последнего ехал на 2 цилиндрах....
Компрессия - грубо 11, 14, 25, 25. С маслом - по 32, как ни странно.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168638.jpg)

Штуцера нагнетательных клапанов ТНВД, сломанные при откручивании, затем выкрученные с помощью TORX-а.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168609.jpg)

Поршень "таймера" (timer) ТНВД с задиром от крупного мусора. В дело негоден.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168610.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168612.jpg)

Кулачковый диск ТНВД, со следами износа, выкрашивания металла. В дело негоден.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168613.jpg)

Затрудняюсь назвать деталь ТНВД. Передает на плунжер усилие от пружин.
При шлифовке был проверен на плоскость - кривой. На помойку.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168616.jpg)

Шпонка шкива КВ. Шпоночный паз в валу разбило, в шкиве - выбило кусок.
Установлен новый шкив, вал отремонтирован без разборки мотора, методом "съемной графитной шпонки" (делаем шпонку из графитной щетки, вставляем, обвариваем заранее расширенный паз в носке КВ, обтачиваем) Мотор - 2LTE, Mark2-90.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168617.jpg)

Шайба регулировки зазора клапанов от тойота 3С. Замяло сломанным РВ. На выброс.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126168618.jpg)

Пока все. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 07 Ноябрь 2011, 20:53:25
Цитировать
Кстати, на днях у меня всплыла такая ситуация, можно сказать вопрос между жизнью и смертью! из одной точки в другую надо было добраться очень быстро, короче минут двадцать я летел на пыжике в районе 140 км/ч, а это около 4000 об мин, сердце кровью обливалось ::-(: , всю дорогу с пыжиком разговаривал как с безнадежно больным и просил не подвести меня! НЕ ПОДВЕЛ!!!! ::'(: после минут 10 у него на крыле висел, вслушивался и всматривался в работу двигателя, вроде все в норме, надеюсь эта поездка не вылезит для пыжика боком!

Прочитал на паджероклубе, рыдал.... ;D ;D ;D
Ой, что вы, на дизеле больше 100 нельзя ехать, он этого не любит
Расскажите это ей. :)
(http://skoda.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/06/30/images/111/SN_audi_motorsport-060707-1.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 19 Ноябрь 2011, 02:10:59
D4BH установлен под капот Терракана.
http://www.youtube.com/watch?v=68F2xgLRn_Y
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278749.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278752.jpg)

На очереди еще два 56х мотора. :) Тенденция, однако. :)

Мой заскучал. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278735.jpg)

Есть и такие экспонаты, ждут очереди на починку.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278739.jpg)

Помните VN с Kia Besta? Уже водружен на мойку. Там ваш покорный слуга, как скульптор, отсекая шпателем и ножом лишнее, высекает из куска масляного говна мотор. :))))))))))
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278746.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/126278747.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 14 Декабрь 2011, 19:44:09
Немного утеплили ворота, воспользовавшись последним подарком природы в виде теплых дней на прошлой неделе. Прошедшие дни показали, что не зря. Пишу просто ради того, чтоб поделиться опытом.
В качестве утеплителя после долгих поисков использован шнур "Тилит". Это та белая "колбаса", которой прокладывают швы между панелями домов, знакомая многим с детства. Использовался шнур диаметром 50 с 15 отверстием посередине. Просто резал вдоль и надевал на край ворот. Все. Держится, здорово уплотняет, даже выглядит культурно. :) Стоит порядка 30р/метр, продает его у нас "Ангара-ресурс". Кому надо - поиск поможет, я их легко нашел. 60 лет Октября 136-108.

На днях будет очередной 4D56 из капремонта, без балансиров. Ну и мой мотор тоже на очереди. Бестовский VN отмыт, скоро займемся и им. Голову ему уже отремонтировали.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 29 Январь 2012, 14:56:37
Фотоаппарат приехал из ремонта, буду продолжать фотоотчеты. :)
Холод на улице скотский, у нас в котельной ночью замерз подкачивающий насос. Полшага до катастрофы, но вовремя отогрели...Зима однако пришла. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Февраль 2012, 22:50:44
Не автомобилями едиными живы....:)
Мотоцикл, правда, бензиновый, что поделать.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082186.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082188.jpg)
Это одна большая заготовка.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Февраль 2012, 22:54:24
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082189.jpg)
Один из пациентов - Nissan TD27 (Atlas).
Полный капремонт.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Февраль 2012, 23:10:50
Вот такой любопытный задний (коренной) сальник у Атласа.
Я вижу впервые, интересная конструкция.
Резина "приварена" к основе.

Общий вид с остатками резинки:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082174.jpg)

Крупнее:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082175.jpg)

С другой стороны:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082176.jpg)

Вылечен вырезанием старого и установкой в корпус ремонтного.
Не уверен, что до конца верная операция, но узел исправен и работает, что и требовалось.

ТНВД с очередного пациента.
Посвящу ему отдельную тему, ибо это наше ноу-хау.
Замена электронно-управляемого ТНВД VRZ (ММС Pajero 3) на механический ТНВД распределительного типа Bosch VE.

Фото пациента:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127082156.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 03 Февраль 2012, 23:13:58
Igor981, Говорят что TD-27 судовые движки, и у них ГРМ на шестернях, можешь это подтвердить?(если возможно-фото)????
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Февраль 2012, 23:35:57
user, Бляха, поднималась же рука сфотать его сегодня....:)
Ну ничо, в ходе сборки еще запечатлею.
До судового ему как до луны, если только в лодку....Но, всё на шестернях, всё из чугуния.
У нас три мотора подобных щас в ремонте. TD27, JS, VN. В каждом в грм и приводе тнвд порядка 5 шестерен, под кожухом.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 03 Февраль 2012, 23:39:45
.Но, всё на шестернях, всё из чугуния.
В каждом в грм и приводе тнвд порядка 5 шестерен, под кожухом.
вот надега то... сука узкоглазые......
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 05 Февраль 2012, 21:06:06
Забыл сфотографировать. Мотор ужо почти собрал....:)
Вот картинка из его букваря.
Фоток в инете так и не нашел.

(http://terrano.irk.ru/oldforums/files/thumbs/t__ae_ae_194.jpg)
на картинке, кста есть ошибка в плане меток.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 12 Февраль 2012, 03:06:25
Еще немного по ремонту TD-27.

Поршни с шатунами перед установкой в блок.
Предварительно смазываем, кольца устанавливаем замками в разные стороны (через 120 градусов), устанавливаем при помощи оправки, сжимающей кольца.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162649.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162650.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162653.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162654.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162656.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162657.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162658.jpg)

Здесь будет шестерня ТНВД.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162651.jpg)

Практически в сборе:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162661.jpg)

Приехала на ремонт любопытная машинка. Toyota Estima Lucida. Пожалуй, одна из немногих Тойот, которые ИМХО есть за что уважать в плане технических решений.

В салоне очень много места, довольно ровный пол.
Свинарник при разборке слесарям поставлен на вид. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162670.jpg)

Достигнуто это расположением под полом силового агрегата (3СТ) на боку. Блок отличается от обычной С-шки. Картер установлен сбоку блока (теперь это низ), весьма любопытная конструкция.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162667.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162668.jpg)

ГУР и генератор установлены под капотом.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162671.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162673.jpg)

Приводятся отдельным карданом от коленвала.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162674.jpg)

Вот его ТНВД с приводом:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162662.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162664.jpg)

Такой вот любопытный автомобиль.

Для прикола - турбина с МАЗа. ЯМЗ 238, турбина чешского производства, заклинила намертво. Оцените размер. :)
Во впускной патрубок можно просунуть руку.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127162666.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: sibo от 12 Февраль 2012, 09:38:24
Кольца на 120 градусов - это специально для этого мотора такая разводка ?
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 12 Февраль 2012, 13:23:32
sibo, В мурзилке по ремонту так написано, я не стал перечить. Что-то неправильно?
Насколько я в курсе, общая рекомендация - просто в разные стороны?
Все равно при работе они двигаются.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 16 Февраль 2012, 02:11:40
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191982.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191984.jpg)
поршень с перегретого мотора. Сразу ясно по вкраплениям металла. Немного "оплыл" (видно при ближайшем рассмотрении). На помойку.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127192006.jpg)
Вот вам мотор с ГРМ на шестеренках. KIA JS (VN). В TD27 их немного больше.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127191993.jpg)
Свечи с 4М41.

Мотор прямого впрыска (Di-D), т.е. впрыск топлива производится не в форкамеру, а непосредственно в цилиндр. Да еще и 16 клапанный. Отсюда и высота головки, и размер свечи.

Остальное интересное - в отдельных темах.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 10 Март 2012, 01:33:47
Что-то давно у нас не было ничего интересного...:)

Достаточно свежий дизельный мотор от Ниссана.
ZD30 на террано.
Зацените конструктивные особенности.
Привод РВ цепью, от шестерни ТНВД, которая приводится от КВ...РВ два, соединены шестернями.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380506.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380509.jpg)


На капремонте мотора очередная тойота эстима эмина. 2.2л турбо, (3СTE), лёжа под полом.
Только что куплена, проблема с запуском, картерные газы вышибают щуп, фонтан масла... своим ходом приехала из Абакана. Компрессия по замерам около 25...

Вид на снятый мотор:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380517.jpg)

Так он и расположен на авто:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380520.jpg)

Передняя часть, к шкиву крепится кардан привода навесных агрегатов
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380522.jpg)

Теперь самое интересное...
Величину компрессии помните? И историю с щупом...

Трещины в головке скорее всего ремонту не подлежат...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380523.jpg)

Но выделения газов в систему охлаждения не было замечено...Видать "предпродажная подготовка" :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380525.jpg)

Что скакало в паре цилиндров - так и не поняли...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380526.jpg)

Износ цилиндров очень велик, видно ступеньку вверху, только на расточку.
Причем, ступенька вверху (т.е. смотрим на установленный мотор) выше, чем в нижней части цилиндра, на которой "лежит" поршень.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380528.jpg)

Бгг...А вот и вкусное...Тут не только щуп вылетит. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380538.jpg)

На всех поршнях разрушены верхние компрессионные кольца, отстутствуют мелкие фрагменты, разрушены перемычки поршней...Подозреваем детонацию, возможно, льющие форсунки. Как так можно было ездить - ХЗ.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380540.jpg)

Ну а это так...Еще одна тойота с 2LT. Капремонт, колено синее все, клин поршней.
Тойота ведь не ломается. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127380532.jpg)

Хотя, как говорили в одном фильме...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину! © к/ф Гонщики. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 15 Март 2012, 12:37:24
Шатунная шейка колена с моей бесты...Буду пробовать шлифануть.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127423245.jpg)

Не ставьте говенных топливных фильтров.
Сетка из плунжерной пары насоса с 2LT (Cresta 80)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127423246.jpg)

хайлюкс на фото выше, колено из его мотора.
Не забывайте, что в моторе должно быть более, чем пол-литра масла. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127423247.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 29 Март 2012, 22:09:55
Немного свежих приколюх. :)

Мотор 3СТЕ с эстимы. Стучал чо-та на 2000. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127530491.jpg)

Странно, что стучал, шпонка вроде на хорошем, мягком герметике. :)))))))
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127530492.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 14 Апрель 2012, 00:45:58
У нас появился рукастый сварщик. :)
Умеет варить тонкий и твердый чугун.
Предварительно греем газом, варим электродом в 2 приема.
Коллектор от КИА Беста.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643315.jpg)

Приехал намертво заклинивший 4М40. После ремонта проехал всего-ничего...
Хозяин расстроился и продал перекупам.
Результат предыдущего ремонта на фото:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643316.jpg)

Также проворот всех коренных вкладышей.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643317.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643318.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643319.jpg)

Это не вкладыш, это поверхность постели.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643320.jpg)

Блок проще выкинуть, чем восстанавливать. Тем более, сроки поджимают.

Аппетитно выглядит привод всем знакомого Диаманта. Ездит же, сцука и не хрустит. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643321.jpg)
Хозяин все никак не родит отчет по нему. :) Сделано довольно много.

Головка мотора 2С, с ремонтируемой Эстимы.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643341.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643342.jpg)
Хозяин утверждал, что голова только вот из ремонта и там все ОК.
Направляющая клапана в хлам (есть подозрение, что поставили не ту, они на впуске и выпуске разные), пружина просела, все засрано нагаром. Мотор ел масло ведрами.

Ну и самая ржака, на десерт....:)
Приехал грузовичок ниссановский с исудзовским мотором 4HF1. Мотор неплохой, довольно распространенный на многих грузовиках.

Приехал собственно, купить "присадку/промывку форсунок". Якобы один цилиндр не работает из-за форсунки. Засорилась....
Троит, дымит, дергается, как паралитик.....Ужас...
Стопудово, надо мыть, ага, решили мы....

Форсунки сняли, проверили, вроде все ОК.
Компрессию замерили - в одном котле она отсутствует...Всяко форсунка. :)

Обговорили с хозяином, скидываем голову и чо видим?
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643338.jpg)
Блеать, чо за зазор...Чо за выработка.

Ржали крайне долго, когда увидали.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643337.jpg)
Слесаря увидев вынесли вердикт "гильзу менять, износ скотский, не видали такого..."

Ага, гильзу менять, оно понятно.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643340.jpg)
Только понять, где она...:)

Хотя, не.... Гильза то вот, на фото.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127643339.jpg)
А вот где все остальное, и как, да с каким звуком оно "переработалось" в этой аццкой мясорубке, вот что понять не удалось.
Машина уехала в другой сервис, у нас оказалось дорого, а там - друзья и все такое....

Вот так мы промыли форсунку. :)


Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 27 Апрель 2012, 22:54:59
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127754583.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127754598.jpg)

Наш чудо - сварщик варит не только металл.
Бокс это не только ремзона. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 18 Май 2012, 00:18:46
ГРМ мотора 4М40.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854603.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854605.jpg)

Специально сфотографировал.
Интересная 12 клапанная голова с мотора Mazda WL-T (Bongo Frendee)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854607.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854609.jpg)

Распредвал с неё:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854611.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854612.jpg)

Мотор разбирался Капитаном Очевидностью :)))
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854617.jpg)
Он, кста, словил здравого клина практически сразу после ремонта, с проворотом всех коренных вкладышей.

Так выглядит натяжитель цепи от мотора 4М40
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854618.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854620.jpg)

Видно, как в нем блокируется обратный ход.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854621.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854623.jpg)

Головка блока цилиндров мотора 4М40.
Нажим клапанов прямой, в отличие от 56го.
Голова скорее всего китайская, недавно менялась.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854624.jpg)

Вот и сам мотор, практически собран.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854626.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854627.jpg)

Дело встало за регулировкой зазора в клапанах (подбором толщины регулировочных шайб)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/127854629.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Июль 2012, 11:07:47
Пока у меня с ремонтами пауза, немного фоток на тему.
Зацените дизельного Москвича. Детали - я ХЗ, как они это сделали, в плане ЦПГ.
ТНВД и форсунки вроде от Т40.

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/128391250.jpg)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/128391251.jpg)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/128391252.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Bma_Z от 03 Июль 2012, 11:41:07
я в акуе..  :o :o :o

и как оно едет?
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Июль 2012, 13:46:32
Я хз, вроде передвигается.
Фотки не мои, старые с форума одного.

Вакуум интересно, откуда.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 03 Июль 2012, 13:56:57
Igor981, чё ково, ремни "дяди Геныча"пришли? :D
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 03 Июль 2012, 14:39:57
Зафтро надо забрать.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 30 Июль 2012, 00:15:25
"Отпуск" понемногу заканчивается.
Сейчас в ремонте Toyota estima emina с дизелем 3CT.
Та самая, у которой мотор на боку, под пятой точкой водителя и пассажира...
По анамнезу - мотор ездил аццки хорошо, целых 2 тысячи после замены, потом засвистел, потерял тягу, задымил и через некоторое время встал.

С первой частью то все понятно, осмотр показал свалившийся с интеркулера шланг.
А вот снятие мотора и разбор показали вывалившуюся и размолоченную форкамеру в одном из цилиндров. А так, по выработке, мотор был еще вполне бобр. :)

Фотки позже, сервисный фотоаппарат уехал в отпуск. :)
Машина интересная, конечно....
МКПП, задний привод, длинная база....Космических очертаний панель, электрошторки, кул/хот бокс на 6 банок пива.....Обожаю машины начала 90х. :)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 13 Октябрь 2012, 18:44:52
Давно не было новостей.
Обещал я как-то трэш и моторную содомию. Ловите.  8)

Мотор куплен на запчасти, к нему прилагаются еще 2 таких головы. Поедут в металлолом все три.  :((
Хозяин говорит "ехал я как-то ехал и приехал..."
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/129306577.jpg)

Что за звуки при этом были, я думать не хочу.  :o

Ответная часть молотилки - поршень. :)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/129306578.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/129306579.jpg)

Вот, собсно. А колено и блок еще побегают.  :\
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Bma_Z от 13 Октябрь 2012, 23:46:24
ждём дальнейших повествований.  :lol :lol :lol
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 14 Октябрь 2012, 09:51:49
Писал ранее про 3СТ  с размолоченной форкамерой.
Блок в идеальном состоянии, не считая небольших задиров в одном цилиндре (размолоченная форкамера, лопнувший по пальцу, правда не развалившийся как на верхнем фото, поршень), колено в идеальном состоянии, вкладыши - хоть обратно ставь, маслонасос (болячка этого мотора) - в отличном состоянии.
Вот вам и контрактный мотор.
Причина поломки - предварительно - заправка бензином. Уж очень воняла жижа в баке.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 28 Январь 2013, 03:06:58
Очередные регулировочные шайбы, извлеченные из форсунок древнего круизера.
Фольга, лезвия....Стандартный набор.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/129961406.jpg)

Крышка подшипника РВ от 56 мотора. Видать масла он недоедал, бывало...
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/129961407.jpg)

Подкапотное ниссан патрол с мотором ZD30.
Туда можно еще один такой мотор вкорячить.
ТНВД системы VP44, был благополучно излечен от проблем с опережением.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/129961409.jpg)
ТНВД конструктивно ИМХО, просто уродец по сравнению с мицевским VRZ.  :-* :\
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 30 Апрель 2013, 22:17:51
Не машинами едиными жив человек. :)

(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526561.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526562.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 30 Апрель 2013, 22:34:56
Голова 2.2 литрового коммонрейловского мотора с Ford Transit.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526575.jpg)

Моторчик крайне небольшой:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526576.jpg)

А таскает такой сарай:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526577.jpg)

Небольшой прогресс по Москвичу:
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526579.jpg)
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526580.jpg)

Все в пыли, грязное, поэтому выглядит не очень :(
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526581.jpg)

С хромированными молдингами на стеклах вышла некоторая печалька, похоже придется заново вынимать стекла, ставить хром, и потом вставлять стекло.
Ну да ладно, зато в салоне сейчас сухо.
(http://igor981.users.photofile.ru/photo/igor981/2763253/xlarge/130526582.jpg)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 28 Октябрь 2013, 12:41:38
Игорюх, подскажи пожалуйста, каков ресурс двигателей Common Rail в частности корейцев Киа и хундай. просто есть варики по деньгам а брать сыкотно.. там пробеги за 150 тык у некоторых под 200.... Главное по 40 и 56 движкам такой боязни нет...... И еще что скажешь про 1kz-te? 340тык дохера для него или нет?
Вот варики что приглянулись
http://www.24auto.ru/board/cars/3154331/ (http://www.24auto.ru/board/cars/3154331/)
http://www.24auto.ru/board/cars/3149149/ (http://www.24auto.ru/board/cars/3149149/)
http://www.24auto.ru/board/cars/3128730/ (http://www.24auto.ru/board/cars/3128730/)
http://www.24auto.ru/board/cars/3149602/ (http://www.24auto.ru/board/cars/3149602/)
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Bma_Z от 28 Октябрь 2013, 15:56:00
user, Имхо, лучше Муссо
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 28 Октябрь 2013, 15:57:01
Bma_Z, Чем????
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Bma_Z от 28 Октябрь 2013, 15:59:54
user, Более брутальный.. двиг вроде там проще(не комонрейл) ,хотя может и путаю
рекстон - пижонистый
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 28 Октябрь 2013, 16:12:49
брутал-пижон не это не про авто..... двиг, ходовка, трансмиссия!? С этим как? хотя бы двиг.. сходовкой разберусь, трансмиссию победим...
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 28 Октябрь 2013, 18:01:45
Муссо как-то чинил, там рядный ТНВД, за ремонт их не особо берутся. В том плане, что сложного особо и нет, но с VEшкой все гораздо проще, и их не чинит только ленивый, а опытный ремонтник сделав за то же время какой-нить электронный насос, заработает гораздо больше денег.

Коммонрейловые форсунки чинить более-менее научились, но один хер и ресурс и стоимость ремонта здесь ни в какое сравнение с простыми дизелями. Обычно мы говорим о 100-150 тык пробега до ремонта форсунок.
У корейцев, кста часто встречается топливная система от Delfi, насколько я в курсе, ее чинят не настолько много специалистов, сколько чинят бош.
Из всех корейцев мне более-менее нравится корандо, но он маленький.  :smiley:
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Bma_Z от 28 Октябрь 2013, 22:10:29
На актионе стояла топливная Делфи. На рекстоне видимо похожий мотор
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 14 Декабрь 2014, 16:30:08
Пока ремонтировал шарега, приехала булка с 4М40. Проблема - прорыв газов в СО.
Выяснилось (в Авроре, что на Калинина), что новая китайская ГБЦ потрескалась под седлами клапанов.
Единичный это случай, или общая практика, пока не понятно.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 19 Март 2015, 00:40:25
После почти двухлетнего перерыва, буду понемногу продолжать.
Основные герои те же, место  - там же.  :smiley:
Закончил на Ford Transit. И начну им же.
Сегодня заехал на ремонт. После автодизеля.
Мотор встал. Ребята из автодизеля сняли форсунки, проверили - все норм.
Замерили компрессию. В одном котле - 0.
Не, мы вам чинить ничо не будем, некогда.

Приехали к нам. Смотрим внимательно - сломано два коромысла.
Канешна, клоуны, измерявшие компрессию, это не заметили. Зачем это им. Им лучше еще и форсунки до кучи проверить.  :smiley:

Как показывает довольно большая практика, эти моторы выхаживают примерно 100 000 до очередного капремонта.
Есть экземпляр, которому в 4 раз сделали мотор, пробег больше 400 000.
Причем, ремонт обходится в 150-200 т.р. Идут в расход головы, блоки, мотор собирается практически с нуля.
Современные авто, чо с них взять.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 05 Апрель 2015, 19:23:30
Москвича попробовал немного водой и губкой пошаркать - это пиздец, он весь окаменел. За забором цемзавод, чо.
Буду уксусом мыть пробовать.

По теме - камраду Vladimir_SIb выпотрошил кирпича - как всегда, со свежекупленой машиной. Продавашка вроде обещал что мотор заводился.
Компрессию я в начале марта намерил около 18, стабильно во всех, прогнозировали сильный износ цпг.
Разобрал мотор - живого места нет.
Бошка стоит китайская, практически новая. Форсы и ТНВД вроде в порядке.
Мотор гильзованый. Второй раз о подобном ремонте мы даже не думаем, все, блок на помойку.
В цилиндрах сильный износ, видимо гильзы были говенные, или наездили после ремонта несколько сотен, что маловероятно.
Вкладыши все умотаны, часть провернута. И коренные и шатунные.
В отремонтированном моторе из старого остается только колено и то не факт. Ну и голова с навесным и топливной.
Дешевле, пожалуй, купить контракт.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: sibo от 05 Апрель 2015, 20:47:09
Цитировать
Дешевле, пожалуй, купить контракт.
Посмотри какие щас ценники на эти контрактные моторы и не смеши людей.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 05 Апрель 2015, 22:00:14
80-100 стоит контрактный 56 мотор.
Дешевле мы не отремонтируем. И времени это займет прилично, т.к. сейчас по экономическим соображениям в приоритете ремонт 4М41.
Может кто-то и отремонтирует "за 50", но качество этого ремонта комментировать опасаюсь.
Вообще, из ремонтирующих дизеля в городе мне сложно кого-либо порекомендовать.
Говноконторы на Спандаряна - это вообще атас.

На неделе приезжал грузовичок оттуда - они по результатам своего новомодного пневмотестера приговорили мотор. Все, готовь сто рублей, мотор - труп.
Мы компрессию перемерили: 32-31-32-28.
Открыл клапанную крышку, поставил на место выпавший сухарик на впускной клапан, отрегулировал зазор - стало 32.
Перебрали ТНВД - претензий к работе мотора нет.
Бюджет - в пределах 15.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: sibo от 05 Апрель 2015, 22:17:45
Ну за 80 я бы пожалуй сам бы прикупил мотор , но очень сомневаюсь и в таком ценнике и в состоянии мотора за эти деньги .
100 - это более реальная цифра . Только лично меня б просто жаба задавила бы отдать сотку за мотор , минимум , двадцатилетней давности и пробегом , как минимум  овер 200.
Гораздо лучше те же 80 вбухать в хороший капремонт .
ИМХО , разумеется.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 05 Апрель 2015, 22:21:40
Да, самая жопа в том, что моторы древние и усталые.
Вот, сегодня увидел за 77. Чо там за мотор - я хз. Но фото описанию соответствует, да и по объему предложений фирма вроде серьезная.
http://www.24auto.ru/board/carparts/4593997/
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: user от 27 Август 2015, 19:13:12
У человека на трассе умерла Делика, перестала качать топливо, причем внезапно, раньше говорит все было тип-топ вскрытие показало:
(http://s001.radikal.ru/i194/1508/f2/334ed1759fa3.jpg) (http://radikal.ru/big/2e611a046dc94417ae4ce0465ef9491a)

(http://s017.radikal.ru/i441/1508/cb/8193c572cf25.jpg) (http://radikal.ru/big/e3724ccd0b11440e90328eecebf6d72f)

Такое вообще возможно??? причем пишит что
Цитировать
Лопатки не залегшие плунжер в норме
я в ахере ччес сказать..
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: sibo от 27 Август 2015, 21:26:23
user, а чё тут такого необычного ? Хоть я и не спец в дизельных ТНВД , но по моему  дагноз очевиден и однозначен : Вода в соляре , только и всего.
Название: Re: Хроники дизельного сервиса
Отправлено: Igor981 от 28 Август 2015, 14:57:34
Это очень, очень нагруженный узел.
Вероятно, посадочные места роликов в обойме тоже убиты.
Насчет "нормальности" пары - хз.

Сенсей говорит, что это действительно вода.