28 Март 2024, 16:02:40

Автор Тема: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике  (Прочитано 19924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Заказал в "экзисте" рычаги на кирпича в сборе и с/блоки на нижние рычагитеперь ломаю голову где их качественно поменять. Ну типа в каком сервисе? Чтобы не было жалко потраченных денежек( немалых). Сами то мы " неместные" :smiley: , просто не уверен в своих силах( хотя крестовины карданов и шаровые меняю на раз). Есть мысли разом и перепрессовать сайлентблоки балки перед него моста а может до кучи и сразу на развал-схождение замахнуться.... :cry: ?
 Ну это типа оценить стоимость работ и выбрать а/сервис куда обращаться. Помогайте плиз одноклубники советом.

user

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
если рычаги в сборе то зачем сайленты менять? ММС клуб на июне(там же Сибо работает)тлф 89632629043, я еще у Андрея на Брянской 132 делал, тлф-2328394, достойно делает. на развал после всего этого ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО. по деньгам узнавать у них, но ценник примерно одинаков.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Верхние то рычаги сменить, насколько помню, вообще ничего сложного. По нижним - ничего не скажу, т.к. не трогал их вообще ни разу. Да и верхний то менял при покупке, т.к. был разбит один сайлент. Купил контрактный за какие-то копейки, поменял и забыл.
Рычаги на кирпиче вечные, если не убивать целенаправленно.
По сервису - ничего нового к посту выше добавить не могу.
В данном случае речь не о квалификации, а о нормальном отношении к делу. С этим у нас крайне хреново. Даже не в авторемонтной отрасли, а в обществе в целом, что поделать.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 11:44:28 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Спасибо мужики за отклик, теперь знаю где ответственно к делу относятся, с чем у нас действительно самая большая проблема. Так то в принципе любой сервис возьмется за подобный ремонт, а вот с качеством все не так однозначно.

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Не стал плодить темы, попробую спросить здесь. Суть- как тут раннее обсуждалось перетрясли мне всю переднюю подвеску( шаровые, сайлентблоки, верхние рычаги, подшипники ступичные, рулевые наконечники и тд). Ну и сказали что один из автохабов умер, а второй при смерти. При установке механических хабов бросилось в глаза что правый шрус типа люфтит в ступице( ход 3--4 мм). Теперь мучают сомнения- шрус менять?(игольчатый подшипник новый) или это норма?

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Santer69, если люфт 3-4 мм , то это явно осевой люфт  , если я прав , то это явно проепали шайбу между ступицей и приводом.
Разумеется ни о какой "нормальности" люфта в 3 - 4 мм речи быть не может.

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Так в том то и дело что люфт не осевой(тот был небольшим и его я выбрал рег.шайбами). Может я конечно преувеличил и люфт не 3-4 а 1,5-2мм, но все таки мне кажется что не должно его быть, по крайней мере он не должен рукой чувствоваться.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Шрус по оси вообще не перемещается?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Цитировать
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Наверно соглашусь , хотя тоже мерить надо .
Если достаточно долго гонять с убитым игольчатым подшипником , то легко может развалить и посадочное в ступице и гранату сточить , либо то и другое вместе взятое .
Мерить надо , короче говоря.

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Шрус по оси вообще не перемещается?
Теперь нет, не перемещается(в книге осевой люфт должен быть 0.4-0.7мм).

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Наверно соглашусь , хотя тоже мерить надо .
Если достаточно долго гонять с убитым игольчатым подшипником , то легко может развалить и посадочное в ступице и гранату сточить , либо то и другое вместе взятое .
Мерить надо , короче говоря.
может поэтому и отдал мне предыдущий владелец ступицу контрактную в сборе :embarrassed: . Понятно что диагноз можно поставить только после замеров. Но теоретически действительно если был убит игольчатый подшипник то могло гранату посточить, тогда при замене игольчатого подшипника люфт никуда не денется. Ну а из практики при нормальном подшипнике и гранате должен ли чувствоваться люфт вообще?

sibo

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ну а из практики при нормальном подшипнике и гранате должен ли чувствоваться люфт вообще?
Люфт должен быть при любом раскладе , тепловой зазор никуда не денешь .
Всё дело в размере люфта  :cheesy:.

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Не знаю куда воткнуть,поэтому пишу сюда. После люстрации кондиционера остались запчасти в виде трубок,клапанов,компрессор и тд. Выкидывать все это или куда-нить приспособить можно или мож кому надо? Еще вопрос про косу проводки, которая идет из моторного отсека к переднему испарителю-можно ее выкидывать или там идут провода не только на испаритель?просто пока сам испаритель не снял и непонятно куда окончательно идет эта коса.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Компрессор приспосабливают для работы в качестве воздушного компрессора.
А там уж кому чего: подкачка колес, дудка, пневмоподвеска и т.п.
Воздух забирают из сапуна, это позволяет ему смазываться.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Santer69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: Delica P25w 1998г
  • *: 4d56t
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Так и не нашел как выделять имя человека,которому отвечаешь. Игорь знаю у тебя был кирпичик, ты про косу проводов не просветишь? В Легионовской книге рисунки нечеткие и мелкие. Ну а компрессор я уж снял и назад его мастерить как то не хочется(сильно геморно) да и уверенности нет что он живой. А про снятые запчасти спрашивал больше как предложение участникам форума отдать даром если кому чего-нибудь нужно
Зы: какая то тема получилась вовсе и не про "верхние рычаги" :laugh: