Форум Красноярского MMC клуба

Технический раздел => Ходовая часть (Подвеска, Рулевое, Тормоза) => Тема начата: Santer69 от 23 Декабрь 2013, 01:21:18

Название: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 23 Декабрь 2013, 01:21:18
Заказал в "экзисте" рычаги на кирпича в сборе и с/блоки на нижние рычагитеперь ломаю голову где их качественно поменять. Ну типа в каком сервисе? Чтобы не было жалко потраченных денежек( немалых). Сами то мы " неместные" :smiley: , просто не уверен в своих силах( хотя крестовины карданов и шаровые меняю на раз). Есть мысли разом и перепрессовать сайлентблоки балки перед него моста а может до кучи и сразу на развал-схождение замахнуться.... :cry: ?
 Ну это типа оценить стоимость работ и выбрать а/сервис куда обращаться. Помогайте плиз одноклубники советом.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: user от 23 Декабрь 2013, 10:13:07
если рычаги в сборе то зачем сайленты менять? ММС клуб на июне(там же Сибо работает)тлф 89632629043, я еще у Андрея на Брянской 132 делал, тлф-2328394, достойно делает. на развал после всего этого ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО. по деньгам узнавать у них, но ценник примерно одинаков.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Igor981 от 23 Декабрь 2013, 11:40:46
Верхние то рычаги сменить, насколько помню, вообще ничего сложного. По нижним - ничего не скажу, т.к. не трогал их вообще ни разу. Да и верхний то менял при покупке, т.к. был разбит один сайлент. Купил контрактный за какие-то копейки, поменял и забыл.
Рычаги на кирпиче вечные, если не убивать целенаправленно.
По сервису - ничего нового к посту выше добавить не могу.
В данном случае речь не о квалификации, а о нормальном отношении к делу. С этим у нас крайне хреново. Даже не в авторемонтной отрасли, а в обществе в целом, что поделать.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 23 Декабрь 2013, 18:35:57
Спасибо мужики за отклик, теперь знаю где ответственно к делу относятся, с чем у нас действительно самая большая проблема. Так то в принципе любой сервис возьмется за подобный ремонт, а вот с качеством все не так однозначно.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 24 Февраль 2014, 22:08:13
Не стал плодить темы, попробую спросить здесь. Суть- как тут раннее обсуждалось перетрясли мне всю переднюю подвеску( шаровые, сайлентблоки, верхние рычаги, подшипники ступичные, рулевые наконечники и тд). Ну и сказали что один из автохабов умер, а второй при смерти. При установке механических хабов бросилось в глаза что правый шрус типа люфтит в ступице( ход 3--4 мм). Теперь мучают сомнения- шрус менять?(игольчатый подшипник новый) или это норма?
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: sibo от 25 Февраль 2014, 01:57:25
Santer69, если люфт 3-4 мм , то это явно осевой люфт  , если я прав , то это явно проепали шайбу между ступицей и приводом.
Разумеется ни о какой "нормальности" люфта в 3 - 4 мм речи быть не может.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 25 Февраль 2014, 07:57:49
Так в том то и дело что люфт не осевой(тот был небольшим и его я выбрал рег.шайбами). Может я конечно преувеличил и люфт не 3-4 а 1,5-2мм, но все таки мне кажется что не должно его быть, по крайней мере он не должен рукой чувствоваться.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Igor981 от 25 Февраль 2014, 10:35:58
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Шрус по оси вообще не перемещается?
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: sibo от 25 Февраль 2014, 13:59:02
Цитировать
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Наверно соглашусь , хотя тоже мерить надо .
Если достаточно долго гонять с убитым игольчатым подшипником , то легко может развалить и посадочное в ступице и гранату сточить , либо то и другое вместе взятое .
Мерить надо , короче говоря.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 25 Февраль 2014, 17:00:26
Кажется мне, что шрус здесь менее всего при делах.
Шрус по оси вообще не перемещается?
Теперь нет, не перемещается(в книге осевой люфт должен быть 0.4-0.7мм).
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 25 Февраль 2014, 17:09:05
Наверно соглашусь , хотя тоже мерить надо .
Если достаточно долго гонять с убитым игольчатым подшипником , то легко может развалить и посадочное в ступице и гранату сточить , либо то и другое вместе взятое .
Мерить надо , короче говоря.
может поэтому и отдал мне предыдущий владелец ступицу контрактную в сборе :embarrassed: . Понятно что диагноз можно поставить только после замеров. Но теоретически действительно если был убит игольчатый подшипник то могло гранату посточить, тогда при замене игольчатого подшипника люфт никуда не денется. Ну а из практики при нормальном подшипнике и гранате должен ли чувствоваться люфт вообще?
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: sibo от 25 Февраль 2014, 22:39:58
Цитировать
Ну а из практики при нормальном подшипнике и гранате должен ли чувствоваться люфт вообще?
Люфт должен быть при любом раскладе , тепловой зазор никуда не денешь .
Всё дело в размере люфта  :cheesy:.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 02 Март 2014, 12:40:05
Не знаю куда воткнуть,поэтому пишу сюда. После люстрации кондиционера остались запчасти в виде трубок,клапанов,компрессор и тд. Выкидывать все это или куда-нить приспособить можно или мож кому надо? Еще вопрос про косу проводки, которая идет из моторного отсека к переднему испарителю-можно ее выкидывать или там идут провода не только на испаритель?просто пока сам испаритель не снял и непонятно куда окончательно идет эта коса.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Igor981 от 02 Март 2014, 15:24:51
Компрессор приспосабливают для работы в качестве воздушного компрессора.
А там уж кому чего: подкачка колес, дудка, пневмоподвеска и т.п.
Воздух забирают из сапуна, это позволяет ему смазываться.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 02 Март 2014, 21:37:28
Так и не нашел как выделять имя человека,которому отвечаешь. Игорь знаю у тебя был кирпичик, ты про косу проводов не просветишь? В Легионовской книге рисунки нечеткие и мелкие. Ну а компрессор я уж снял и назад его мастерить как то не хочется(сильно геморно) да и уверенности нет что он живой. А про снятые запчасти спрашивал больше как предложение участникам форума отдать даром если кому чего-нибудь нужно
Зы: какая то тема получилась вовсе и не про "верхние рычаги" :laugh:
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: sibo от 03 Март 2014, 02:04:00
Santer69,
Цитировать
Так и не нашел как выделять имя человека,которому отвечаешь
Достаточно просто кликнуть мышкой на ник   :smiley:.
Цитировать
Зы: какая то тема получилась вовсе и не про "верхние рычаги"
Так всегда получается , когда пишешь в чужой теме.
Всегда создать свою проще и информативней.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Igor981 от 03 Март 2014, 02:21:09
Santer69, Нажать на ник собеседника, в левой части окна.
Насчет проводов - не вспомню. На радиаторе кондея должен стоять вентилятор, возможно, провода идут только к нему.
Название: Re: Замена верхних рычагов в сборе на "кирпиче"-Делике
Отправлено: Santer69 от 03 Март 2014, 08:48:28
Пишу с айблинпада и не получается, хоть и тыкаю на ник и пробовал на иконку