28 Март 2024, 21:31:44

Автор Тема: Bma_Z и Patriot  (Прочитано 45191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Bma_Z и Patriot
« : 02 Октябрь 2014, 20:03:06 »
Как уже писал . Дион был продан. О машине только теплые воспоминания, даже немного жалко.
Но теперь я на Патриоте. декабрь 2011г. пробег 77тыр. эксплуатировался в богучанах. Состояние среднее.. Официальное ТО не проходили.

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 20:20:56 от Bma_Z »
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2014, 20:16:08 »
С момента покупки сделано:
Замена монтажного блока под панелью, оплавился пред моторчика основной печки. плохой контакт
Замена подрулевых переключателей на Ш-Нивовские
Замена обводных роликов навесного
Замена шкворней передней подвески на шкворня с пресс-масленками и латунные вкладыши
Частичная шумоизоляция(багажник, 3 двери. 4ю не успел) в планах потолок и пол. материал уже куплен.
Замена втулок аммортизаторов на полиуретан+ втулки стабилизатора+протяжка и шприцовка
Замена охлождайки с промывкой.
На весну наметил замена сцепления на САКС,. установка хабов? небольшой лифт мм на 30-40



в целом автомобиль нравится, но убивает говенный пластик и отвратительное качество сборки.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 20:22:47 от Bma_Z »
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2014, 22:21:53 »
Йоптель, наконец-то.  :smiley:
Пиши цены на з/ч, будет с чем сравнить.
Кореш пересел с волги на марч, говорит волга дорогая шопесдец в ремонте. Что ни деталь, то пятак...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2014, 23:09:35 »
 Igor981,  да все времени не было отписаться, да еще и с глазами попадос был....

примерно по ценам:
 комплект шворней , втулки, пресс-масленки , латунные вкладыши и ключем  - 1250
 4ре латунных вкладыша 4х90ре  тк в комплекте были 4х лепестковые,. нужно 2х.  по году выпуска были изменения
монтажный блок 1500ре
ролики 2х300. ИНА брал в экзисте
переключатели 2х200ре
шумка тыщ на 10 куплено
втулки рублей 500
банка литола+шрус4м
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2014, 23:10:09 »
хотя переключатели и шумка это уже лишнее - улучшайзинг
Выставил ГУР в "нулевое" положение, сделали развал_схождение = 800ре
Заменил уплотнитель правой двери, как так их можно порвать хз. может резина гавно. под замену также уплотнитель водительской двери и добавить второй контур на дверь багажника. уплотнитель использовался от 2108 цена 200ре
ремонт блока управления светом. Не горела подсветка приборов при включенном внешнем освещении. Заменил диод s2j на близкий по характеристикам
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2014, 19:58:23 от Bma_Z »
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2014, 20:01:38 »
Сегодня ездил в Канск. Обратно шел груженый картофелем. Задняя подвеска была практически на отбойниках... словил "шимми".  С лифтом подвески буду править кастор.
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2014, 20:05:15 »
Больше инфы!!!!!!!!! расход топлива, ремонт и т.д. т.п.! Седня с Илани вернулся, расход по трассе 9.50, но пустой шел. патр волнует как бы!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2014, 20:17:46 »
по городу с короткими поездками расход убивает литров под 20ть на сотку. по трассе на скорости 100-120 примерно 12-13.. обратно ехал скорость была 70-80км/ч расход чуть больше 10л. надо ставить газ.
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2014, 20:19:55 »
ну, это терпимо, у знакомого под 25 в городе выходит, он радуется... но у него новый с салона, может еще прикатается...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2014, 16:08:16 »
Существенных изменений нет.. Заменил уплотнитель водительской двери+второй контур двери багажника.
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2014, 23:54:39 »
Таки добил я сцепление на Патрике. Пробуксовку неоднократно замечал ранее,но в пятницу забуксовало на 1500 об. В субботу скинул коробку. Разбирал в первый раз и в одну харю. Снял карданы, раздатку, коробку. Тяжелая железка порядка 35 и 53 кг. Раздатку снимал руками, коробку страховал буксировочной лентой за раму и ложил трубу на продольные рычаги, как раз под колокол сцепы.
 По итогу установлено было змзешное сцепление - самое говеное для Патрика. причем еще родное. как оно отходило 80 тыр хз. либо менялся ведомый диск. на нем даты выпуска не разглядел. Также под замену выжимной и передний подшипник первичного вала. Сцепу буду брать SHACS, бюджет ремонта получается в районе 8-9тыр. змз дешевле раза в 3 но не надежное. Так же с наступлением минуса  появилась течь охлождайки. Необходима ревизия патрубков-хомутов.
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2014, 23:40:14 »
Для ремонта сцепления закупился запчастями. Сцепа Luk. Сакса в наличии не было.Машина разобрана, поэтому брал лучшее из того, что было. Плюс еще приехали ништяки из Китая. фордовские крутилки на печку и ключ.


M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2014, 23:45:45 »
Как на мехе ездиццо после ватомата?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2014, 00:17:52 »
Igor981, да нормально, раньше на м2141 гонял. хотя от уаза совсем другие ощущения авто
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Bma_Z и Patriot
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2014, 17:16:51 »
Я опять в строю. Хз надолго или нет. Помаленьку вылезают огрехи от первого хозяйки. Течь в радиаторе, немного сопливит. течь патрубков, подтянул хомуты. Вибрация при движении, подвесной?Замена заднего кардана на прямой? Заменил масла в кпп, раздатке и переднем мосте. до заднего не добрался. В переднем масло было по густоте , как сливочное мороженое, черное.. вскрывал картер, выковыривал отверткой, грел тепловой пушкой.. с горем по полам заменил. какое в заднем хз.
 Тюнинг пока откладывается на неопределенное время. Нужно приводить в порядок то что имеется.
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)