28 Апрель 2024, 12:23:31

Автор Тема: User @ Delica PE8W  (Прочитано 283195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #60 : 26 Июнь 2014, 12:40:05 »
Весь комплект имеется, распылители, по три шайбы на форсу и сами форсы у Вована в сервисе.  Остальное по телефону обсудим.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #61 : 03 Июль 2014, 14:27:10 »
Игорюх, новости есть какие?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #62 : 06 Июль 2014, 20:05:26 »
прошприцевал крестовины кардана, начал замену масла в коробке, решил по старинке, путем частичного замещения, разбираюсь с яркостью свечения люминесцентного дисплея, хотел лезть уже в схему по методу описаного на ДК, но вскрыв панель обнаружил чертовски грязный дисплей и стекло, теперь надо опять на место вкорячить..
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #63 : 15 Июль 2014, 23:54:30 »
протирка дисплея толку практически не дало. изменил схему в резервном блоке. надо будет ставить на днях)))
и да, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Свершилось, откапиталили с Игорем форсунки и прибрали немного подачу топлива. обратно ехал, изменений в динамике не заметил. Распылители ZEXEL.
Игорюха, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ЧТО САМ ЗАХОЧЕШЬ!!!!!!!!!!
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #64 : 16 Июль 2014, 11:29:13 »
user, Да будет тебе.  :smiley:  Запилили форсунки и слава яйцам.
Надо бы потом попробовать пораньше крутануть.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #65 : 22 Июль 2014, 18:55:11 »
Отпуск, а вместе с этим плотненько занялся авто. пролез по ходовке.... печалька блин так сказать, все пыльники переда на замену, на левой рулевой тяге пыльник ваще лопнул, седня экстренно менял, правый спокойно на даче поменяю. рулевые тяги, наконечники - менять, еще дюжат, но не "торт", зиму могут не пережить. Рулевые тяги на пределе возможности-менять. Шаровые пока хз, но судя по состоянию пыльников- на грани. Завтра еду менять сайленты правого верхнего рычага. Порадовали сайленты нижних рычагов -живее всех живых. Линки заднего стаба - в утиль, куплены новые, CTR по 318руб в вираже.
Течет рейка, течет сверху по сальнику червячного вала,  про это знал, тут неделю тренировался на двух старых рейках в сборе - разборе, в саму рейку не полезу ибо потом упор на 15Нм хер "на глаз" затянешь, буду менять тока сальник верхний, и наверно наружные сальники вала, и то под вопросом. Сегодня левый пыльник менял, течи не заметил, посмотрим что с правым сальником при замене правого пыльника.  Рем-комплекты на рейку куплены, корейские, два штуки с разными сальниками-подшипниками и прочей чепухой. в косарь обошлись. 
Перетряс суппорта, все. направляющие смазаны какой то новой супер-пупер смазкой от хады для направляющих, пропал скрип, тормоза стали злее. Гыыыы, при осмотре суппортов из двух, выколупал ошметки старых уплотнительных шайб))).  Проверил стояночный- пришлось отмачивать WDшкой правый барабан. Уклон теперь держит бодро. Про шприцованы карданы, первый раз с покупки.... косяк. Заменил топливный с сакуры на VIC, также заменил фоздухан, чет он за неполный год в кусок хер пойми чего превратился.... дороги уроды совсем немоют))))))
Заменил климат контроль на "модернизированный" теперь то что на экране, на солнце хоть видать, а то вслепую ездил. Перепаивал один резистр.
Также проявился таки трабл с передним отопителем. нет нет но появлялись капли антифриза в ногах пассажира. причем все это было периодически. Счас опять закапало. придется менять радиатор переднего отопителя, судя по всему-микротрещина. Но это думаю делать во второй части отпуска в сентябре, ибо судя по рассказам снимать переднею панель на булке -нефига не торт. Боюсь в  одного в два дня не уложусь. Да и радиатора отопителя пока нет. Надо заказывать. пока всё...но отпуск продолжается))))))))))))
ЗЫ при замене фильтра в баке на трубке топливозаборника опять обнаружена ржа. зачистил покрыл LMX, посмотрим как оно будет. но чет мне это не куя не нравится. Трубка по сему простая стальная, поэтому-ржавеет. Чё сделать латунную или медную мешало.....
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 19:03:11 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #66 : 22 Июль 2014, 19:21:43 »
Чо с расходом, динамикой и дымом?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #67 : 22 Июль 2014, 20:37:22 »
Игорюха, расход еще не мерил, нет бабла на полную заправку)))). Динамика вроде как не изменилась толком еще не ездил. ну дымность ХЗ)))))))))
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #68 : 31 Июль 2014, 18:18:05 »
отпуск заканчивается, проблемы еще остаются.
что сделано:
-устранена течь рулевой рейки(снятие, частичная переборка)
-заменены пыльники рулевой рейки(маручи)
- замена пыльников ШРУС(право-лево, внутренние- наружные, Маручи)
-замена сайлентов правого верхнего рычага (делал в сервисе, сайленты-корея)
-замена воздушного фильтра (Сакура)
- замена линков заднего стаба (CTR)
- замена масла АКПП метод частичного замещения, 4 канистры через 150км. ZIC D-2
 что надо сделать:
- замена сальника хвостовика заднего моста
- замена рулевых тяг(экзист суко привез тока одну-555 , вторую снял), рулевых наконечников(CTR)
- разобраться что за хреновый звук на холодную, то ли ремни то ли помпа... хотя если бы помпа то она бы и на горячию бы выла, а может и ролик наяжителя кондера.... и не дай бог что с подшипниками "гены".
- злой вопрос по переднему отопителю.
Игорюха, по динамике следующая куяня:
По городу все вроде тип-топ
на трассе -просадка. Если раньше в горку рвала, то теперь на какой скорости въехала на той и едет, по прямой больше 120км\ч ехать не хочет, разгоняется но оооооочень медленно.
расход не мерил, но кажись как гораздо меньше при тех же пробегах. но это кажись.... вообще пока наблюдаю.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #69 : 31 Июль 2014, 21:52:42 »
Наблюдай, если чо - я познал дзен, как крутить подачу на самом неудобном тнвд из VE.
Как вариант решения вопроса пуска - нужно чуть пораньше сдвинуть, или клапан подзабить.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #70 : 03 Август 2014, 17:42:09 »
разобрался с непонятной куйней на холодную. сдох ролик натяжителя кондера, снял ремень кондера пока. ремень новый заказал (старому писта) -едет. поменял правую сторону тягу и наконечник.... у 555 в комплекте с тягой не идет гайка и шайба... обидно, да..... контора не из дешевых, могли бы укомплектовать. на подлете ЗП на левую сторону и шаровые......
суко отпуск кончился, печалька......
где эстакаду найти на три-четыре часа???? чтобы поменять сальник заднего моста, яма говорят не катит, там затяжка неебенистическая в 216Нм если с завода.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #71 : 03 Август 2014, 19:27:18 »
остатки шайб линков заднего стаба


а, примерно так проходил мой отпуск


« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 19:34:36 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #72 : 03 Август 2014, 19:34:53 »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #73 : 03 Август 2014, 22:34:33 »
По фоткам прям завидую тебе. :)

Цитировать
там затяжка неебенистическая в 216Нм если с завода.....
Я смог открутить только на шинке, пневмогайковертом. И то, только на максимальном давлении компрессора и долбили минут 5-10.
До этого и домкратил и трубой крутил, правда, из-под машины, не на яме.

Открутил кардан, включил полный привод и поехал.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #74 : 10 Август 2014, 20:07:58 »
Всё. закончил я с передом, ремонт обошел в 5100 по запчастям  плюс 1500 за ремонт верхнего правого рычага. Надо будет только заехать развал сделать, снял ролик натяжителя кондера, подшипнику- хана. куплен в вираже новый за 140 рублев., осталось запрессовать.
Обживаюсь инструментом, купил набор головок от4 до 13 и трещеку на 1/4, трещотка - омбра. съемник верхней шаровой форсовский, счас хочу еще универсальный купить для наконечников и нижних шаровых, не хочу кувалдой махать, не по фун-шую)))))))
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.