Форум Красноярского MMC клуба
Жизнь клуба => Персоналии клуба => Тема начата: Evgen123 от 11 Февраль 2011, 22:13:20
-
В общем кольт появился у меня ровно год назад, после продажи многострадального галанта :) Денег было мало, ещё меньше чем щас, а машину хотелось леворукую. Просмотру подвергались даже пара двенашек и одна четырка ;D Но потом был найден этот кольт.
На момент покупки:
ДВС был тяжело болен, жрал масло и имел компрессию 6,9,12,6. Попытка раскоксовать ДВС, лекарственным чудо средством "Лавр", принесла уверенность в необходимой капиталке. Которуй и сделали дружелюбные мастера из автосервиса "Антанта".
Подвеска, ни жива, ни мертва. Передним стойкам пришёл карачум и по мановению руки знакомого мастера, они стали разборными. Задние проходили до осени, и поменялись при помощи Игорь981 на свежем воздухе.
Там же на свежем воздухе, с обязательными перерывами на смаки и маты, были отремонтированы передние тормоза. Теперь Игорёха умеет ставить такие замороченные резинки и знаком с такими выражениями...
Всё остальное, что делалось в машине, делалось для души. Полная вибро и шумоизоляция, музыка, защита ДВС и КПП и прочие штуки не влияющие на скорость :)
Фотки с объявления о продаже. Позавчера машина ушла к новому хозяину...
-
Удивительно, но машинка с моторчиком объемом в 1.3л и мощой в 78 л.с. тащила 3 мужских :) тела со скоростью в 170 км/ч без особого напряга, имея под педалью треть хода запаса.
Удивлен был зело, но сам в этом участвовал.
-
А как дяденька на камри был удивлён :D
-
А как дяденька на камри был удивлён :D
Я сегодня этот кольтик во дворе по соседству видел :) Хорошая машинка.
-
На торговом покупашка живёт :)
-
На торговом покупашка живёт :)
на торговом центре или торговом квартале? >:( >:( >:(
-
На торговом покупашка живёт :)
Ага, точно :) Машинку и сегодня видел на том же месте.
ЗЫ: А в салоне на панели, рядом с какими-то доп.приборами теперь стоит мягкая игрушка ;D походу барышня на ней теперь гоняет :)
-
max116 Он для себя брал, просто барышня у него в семье явно доминирует :)
Комель, на торговом центре :P
-
Вот, спустя три года и 80 000 км, машина пришла в мою семью. Купил брат жены по моей и Жекиной рекомендации. :)
Добавилось коцок, но в целом аппарат жив и исправен. :smiley:
-
во плять круговорот ММС в природе)))))))))))
-
Кольт накатал с момента продажи Жекой около 100 000 км, ездит и не кашляет.
Заводится без проблем, жора масла и бензина нет, едет, в сравнении с калиной 1.6 довольно вяло, точнее вял он на низах, если его покрутить - вполне себе.
В плане внешности машина обзавелась новым салоном и колесами на 16. Туманки убиты обе, найти - нереально, только менять на что-либо.
Учитывая то, что свет по большому счету - полное говно, напрашиваются модули ближнего света от Hella. Как оно будет на самом деле - посмотрим.
В техническом плане машина обзавелась новой подвеской (пружины, стойки, рычаги, линки), выхлопом, ремнями грм и агрегатов, колодками. Убито было все вышеперечисленное, машина лежала на пузе. Сменили рваные подкрылки, все 4.
Хозяину нравится все больше и больше. :smiley:
-
Кольт хозяину типа надоел.
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/mitsubishi/colt/6519592/ (http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/mitsubishi/colt/6519592/)
Машинка прикольная, кому интересно - расскажу плюсы и минусы.
-
Расскажи плюсы и минусы. Мне интересно.
-
Объявление удалено
Запрашиваемое объявление было удалено
-
Angel 13, Поправил на новую ссыль.
Evgen123,
Главный минус - гниль. Лонжероны/арки сзади, пол под пассажиром и моторный щит - впереди.
Надо заниматься. Остановить ржу, ничего не делая глобально. Зачистить, покрыть антикором, замазать чем-нить.
Сто лет назад бита в передний угол, сделано коряво и видно сразу, но ничем не напрягает, ничего не гниет и не отваливается. Твоя отметина от тополя на парковке тоже особо не вызывает вопросов. :smiley:
После капиталки прошло больше 100000, мотор подъедает масло. Не так, совсем не так, как до ремонта.
Мираж уже лет пять ест больше, и ничо, ездит нормально.
Кузов весь в мелких коцках, на фотках машина наряднее, чем вживую.
Ну и мелочи, вроде слепых фар, периодически глючащего из-за порваной катушки, иммобилайзера.
Глобального, как видишь, ничего не прибавилось.
Плюсы знаешь сам.
Реальная цена невелика, думаю, 150 это только начало, больше 130 за не вряд ли кто даст.
Машина не представляет собой скульптуру из шпакли, как 99/100 предложений в районе 100.
Мотор простой, надежный и неприхотливый, подвеска - тоже.
Механика: машина гораздо шустрее и приятнее в управлении, чем тазы.
-
user, Круговорот говоришь :smiley: ты даже не представляешь на сколько ты прав :laugh:
-
:smiley: