29 Апрель 2024, 03:16:10

Автор Тема: Анекдоты  (Прочитано 182096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Анекдоты
« Ответ #225 : 21 Февраль 2012, 01:43:53 »
Комель, неа, с Андрейкой ;D ;D ;D

Комель

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 787
  • Каждая женщина - произведение искусства!
    • Просмотр профиля
  • *: мицубиши лансер
  • *: варик
  • Откуда: Десятирублёвск
Re: Анекдоты
« Ответ #226 : 21 Февраль 2012, 02:40:11 »
Evgen123, ну поехали ;D ;D ;D
Занимайтесь сексом с гандонами)))

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Анекдоты
« Ответ #227 : 21 Февраль 2012, 12:40:04 »
Комель, блин, найти не могу :(удалил похоже. Мы в личке переписывались, он мне там много всего наговорил :)

Комель

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 787
  • Каждая женщина - произведение искусства!
    • Просмотр профиля
  • *: мицубиши лансер
  • *: варик
  • Откуда: Десятирублёвск
Re: Анекдоты
« Ответ #228 : 21 Февраль 2012, 17:22:20 »
 ;D ;D ;D
Занимайтесь сексом с гандонами)))

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #229 : 03 Май 2012, 12:57:46 »
Офис крупной фирмы, возле кабинета директора стоят, волнуясь, все заместители ждут начала совещания.
По коридору идёт уборщица (У) и, подметая пол, бормочет себе под нос, но довольно громко...
- Тоже мне, встали здесь толпой... Обормоты... Толку от вас никакого... Один мусор... Убирай потом за вами...
Услышав это, первый зам поворачиваясь к ней:
- Ну это Вы не правы, нас сейчас заслушивать будут...
- Тоже мне Евровидение нашлось... Eб@тb вас сейчас будут...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #230 : 03 Май 2012, 15:35:13 »
Игрaют дети в лaгере. Вожaтaя зaдaет вопрос:
- Сaмое неожидaнное для тебя место для пирсингa у девушки?
- Шея!
- Копчик!
- Пяткa!
Вовочкa тихо, философически говорит:
- Сaмое неожидaнное место для пирсингa у девушки - это х%й...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Анекдоты
« Ответ #231 : 14 Июнь 2012, 17:28:53 »
Ребенку вылечили зуб, мама его уводит и говорит: 'Сынок, что надо тете сказать? ' Ребенок (сквозь слезы, сжав кулачки): "СУКА!!!"
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

dr.feelgood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Delica
  • *: 4D56T
  • *: АКПП
  • Откуда: г.Магадан
Re: Анекдоты
« Ответ #232 : 15 Февраль 2013, 01:45:28 »
Из одного автомобильного форума:
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорениесоциально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезднародных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены...мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи...ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт...
моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #233 : 28 Март 2013, 18:46:45 »
Чо та ржал...

Приходит к Льву Толстому мужик и говорит:
- Вот смотри, барин, почему паровоз на пару и баня на пару, но паровоз едет, а баня нет?
- Ну, братец, дело в том, что... понимаешь... как бы тебе это обьяснить...слушай, а иди ты, братец, накуй !
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Kir

  • живет здесь
  • ***
  • Сообщений: 117
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
Re: Анекдоты
« Ответ #234 : 03 Июль 2013, 18:02:02 »
Очередная ракета разбилась о небесную твердь...
в следующую ракету поместят мощи святых, чтобы Господь открыл врата небесные...

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #235 : 05 Июль 2013, 22:18:06 »
Уже, блять, как-то и не смешно.
По теме - народ ржет над траекторией полета, а я чо-та придерживаюсь официальной точки зрения о программе увода носителя от стартового стола. Насколько я в теме - такое имеет место быть.

Тут есть о взрыве на стартовом столе:
http://www.youtube.com/watch?v=dqT90VmYgEU
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #236 : 06 Июль 2013, 01:59:58 »
Цитировать
ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2013_году
Количество запусков: 16. Успешных запусков: 15
В 2013 году это первая неудача!

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2012_году
Количество пусков: 24. Успешных запусков: 23.

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2011_году
Количество запусков: 32. Успешных запусков: 28.
Фобос-грунт сильно подпортил имидж страны, но там сделали криво сам КА, ракета нормально отработала.

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2010_году
Количество запусков: 31 Успешных запусков: 30

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2009_году
Количество запусков: 32 Успешных запусков: 31; 1 запуск признан частично удачным

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2008_году
Количество запусков: 27 Успешных запусков: 26

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2007_году
Количество запусков: 26 Успешных запусков: 25

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2006_году
Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23

и так далее, то есть самый неудачный был 2011 год

для примера сравним с СССР:

ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_СССР_в_1988_году
Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90

В сравнении % аварий при запусках с США человек не поленился, собрал инфу http://brutus-cynicus.livejournal.com/,
где даже периоды разделены как
1) СССР
2) Распад СССР
3) Окропления ракет попами

Всего за 6 лет (2004-2010):
Россия - 166 удачных, 8 неудачных
США - 102 удачных, 5 неудачных

Процент неудачных от общего количества запусков КА за период 2004-2010:
Россия - 4,60
США - 4,67

Процент неудачных запусков за период 2004-2010 у России ниже, чем у США, запустивших в 1,6 раза меньше КА, чем Россия.

В 2011 году, конечно, было напряженней: у России 4 неудачных из 32, правда, все на разных носителях, т.е. какого-то сбоя именно по одной системе не было; Китай - 18 (1), США - 18 (1).
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Анекдоты
« Ответ #237 : 06 Июль 2013, 18:06:48 »
Среди версий аварии "Протона" - преждевременный старт, неисправность двигательной установки и неверная работа системы управления. Следователи допрашивают всех, кто так или иначе причастен к неудавшемуся запуску: персонал космодрома, конструкторов, инженеров
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU – Ракета-носитель "Протон-М" с тремя спутниками "Глонасс-М" могла потерпеть аварию из-за того, что стартовала раньше времени, когда двигатели первой ступени не набрали нужной мощности, сообщил "Интерфаксу " источник в ракетно-космической отрасли. "Согласно расшифрованной телеметрической информации, "контакт подъема" - отрыв ракеты от стартового стола - произошел раньше положенного почти на полсекунды. Соответственно двигатели не смогли к этому времени набрать необходимую тягу", - сказал собеседник агентства, близкий к комиссии по расследованию аварии. В этой ситуации, по его словам, "защитная автоматика сработала штатно: получив данные о невыходе двигателей на полную тягу, начала процедуру аварийного увода ракеты от стартового комплекса".
Учитывая преждевременность запуска, пояснил собеседник, ракета могла недобрать при старте 15-20% мощности. Есть и другие вопросы, с которыми сейчас разбирается комиссия, отметил эксперт. "В частности, не понятно, почему сигнал на "контакт подъема" ракеты прошел раньше положенного, и почему в одном из двигателей было зафиксировано превышение допустимой температуры в несколько раз, о чем также сообщает телеметрия. Версий очень много. Каждая из них проверяется", - сказал собеседник агентства.
Возможно, отметил он, что в этом запуске произошло наложение нескольких проблем, и соответственно, авария произошла из-за комплекса причин.
Так, повышение температуры в одном из двигателей первой ступени, скорее всего, связано с пожаром, который произошел при зажигании двигателей. Из-за пожара произошел прогар магистрали окислителя. О том, что окислитель начал выходить, ясно видно по темно-коричневому дыму, который шел из ракеты при старте, рассказал собеседник агентства.
Версия о преждевременной выдаче команды на контакт подъема ракеты у комиссии по расследованию аварии ракеты "Протон" находится в приоритете.
Ранее сообщалось, что, по мнению экспертов космической отрасли, наиболее вероятными причинами аварии "Протона-М" являются либо неисправность двигательной установки первой ступени, либо неверная работа системы управления.
О сбое в работе двигательной установки свидетельствует то, что нештатный полет ракеты начался сразу же после ее отрыва от стартового стола, система управления пыталась выровнять ракету, а потом перешла в программу ее увода от стартового комплекса, чтобы падение ракеты-носителя произошло за пределами пусковой установки. По мнению специалистов, из-за сильных перегрузок, возникших при колебаниях ракеты, особенно, когда она легла в горизонтальное положение, ракета-носитель стала разваливаться в воздухе, со спутников сорвало головной обтекатель. От ракеты отделились головная часть и разгонный блок; блок спутников ударил по первой ступени, от нее стали отделяться боковые блоки, возник пожар.
По факту падения ракеты-носителя "Протон-М" 2 июля возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении работ), надзор за расследованием которого осуществляет прокуратура комплекса "Байконур".
По поручению Генпрокуратуры в связи с аварийным запуском "Протона" прокуратура "Байконура" проводит проверку соблюдения законодательства, регламентирующего проведение работ, связанных с подготовкой к запускам и запусками ракетно-космической техники.
В свою очередь, следователи допрашивают персонал космодрома, в обязанности которого входила подготовка и запуск ракеты. Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин отметил, что сотрудники СКР изучают документацию. "Решается вопрос о назначении комплекса экспертиз для установления точной причины аварии", - добавил Маркин.
Тем временем, специалисты завершили расшифровывать телеметрические данные взорвавшегося "Протона". Глава комиссии по расследованию причин аварии ракеты-носителя, заместитель руководителя Роскосмоса Александр Лопатин в четверг заслушивает доклады о результатах расшифровки. В совещании участвуют и руководители фирм, задействованных в кооперации по производству ракет "Протон-М" и двигателей к ним, а также разработчики систем управления; в частности - космический центр имени Хруничева, где производится ракета "Протон-М", пермское предприятие "Протон-ПМ", выпускающее двигатели для первой ступени ракеты-носителя, а также разработчик системы управления ракеты - Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Пилюгина.
На время следствия на космодроме "Байконур" приостановлены работы по подготовке к очередным пускам ракет-носителей "Протон". "Вчера вечером аварийная комиссия, занимающаяся расследованием причин аварии, произошедшей 2 июля, приняла решение о приостановке работ по подготовке к очередным пускам ракет "Протон" с Байконура", - сообщил в четверг агентству "Интерфакс" источник на космодроме.
По его информации, ракета-носитель "Протон-М", спутник Astra 2E и разгонный блок "Бриз-М", которые должны были стартовать 20 июля, в четверг переводятся в режим хранения.
Собеседник агентства напомнил, что манифест пусков "Протонов" на конец лета и осень 2013 года включал в себя запуск Sirius FM-6 (14 августа), российского военного спутника "Космос" (5 сентября), российского спутника связи "Экспресс-АМ5" (конец октября) и турецкого спутника связи Turksat 4A (конец ноября). "В связи с аварией пуски будут переноситься на более поздние сроки и возобновятся лишь поле того, как завершит работу аварийная комиссия, будут реализованы ее предложения по повышению надежности ракеты", - отметил источник.
Не исключено, что изменится и очередность запусков спутников, заметил собеседник агентства. "Иностранные заказчики обычно настаивают на том, чтобы первый пуск после аварии проводился с российским спутником. Военные могут не согласиться с тем, чтобы это был их "Космос", в этом случае наиболее вероятным кандидатом на первый пуск после аварии становится спутник "Экспресс-АМ5", - пояснил он.
Основные версии случившегося будут доложены в пятницу на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина

http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=316573
http://www.youtube.com/watch?v=tk6eo3g1Ju8

Писец.............
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #238 : 09 Июль 2013, 23:45:52 »
Да хер с ними, с ракетами этими....

Вот вам:
http://www.youtube.com/watch?v=A4GVKymQu8Q
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Анекдоты
« Ответ #239 : 17 Ноябрь 2013, 14:29:34 »
Баян поди, но ржал...

Зима, снег, метель. Едет дальнобойщик- матершинник на своей фуре с только-что подобранной, симпатичной, молодой попутчицой. Вдруг забуксовали!
Дальнобойщик зло: — Ну все, пи@дец, теперь нае@емся!
Девица испугалась!!!
Дальнобойщик: — Придется цепи нах@й одевать!!!
Девушка в шоке: — Товарищ водитель, а может как-нибудь без цепей, а?
Дальнобойщик: — Них@я! Без цепей до утра е@аться будем!!!
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W